Каким должен быть идеальный логотип

    27 жовт. 2017 р., 17:48 | Новости компании
    • Уникальнисть . Логотип должен ассоциироваться только с вашим брендом. Если он будет похож на другие логотипы - вы не будете выделяться на рынке. Кроме того, вы можете столкнуться с судебными разбирательствами. "Украденные" детали логотипов могут привести к краху как молодого, так и уже опытного бизнеса.

    • Простота . Логотип должен легко восприниматься. Не используйте при его создании сложные фигуры. Хорошо запоминаются простые фигуры, такие как круг, квадрат, треугольник и т.п. Такие логотипы также будут легче наноситься на рекламные билборды, униформу или полиэтиленовый пакет.

    • Поеднання красок . Логотип должен актуально сочетаться с белым, черным и фирменными цветами. Также важно, чтобы он хорошо выглядел в черно-белом формате. В любом случае форма логотипа важнее чем цвет, так как в черно-белой газете логотип потеряет свой цвет.

    • Завдання логотипа . Основная задача логотипа - идентификация компании. Логотип не должен быть цветным или черно-белым, шрифтовым или комбинированным, в нем не обязательно должна быть заложена миссия компании или ее слоган с объяснением деятельности. Логотип должен идентифицировать Вашу компанию при контакте с Вашим клиентом.

    Итак, если Ваш логотип соответствует вышеуказанным параметрам - у Вас хороший логотип.

    Вот Вам немного интересной информации о том, сколько стоят логотипы известных брендов

    Каждый человек знает о существовании самой используемой поисковой системы Google, но далеко не каждый знает, что за создание ее логотипа владельцы не заплатили ни копейки. Зато малоизвестная компания British Petroleum заплатила за свой логотип 211 млн. Долларов.

    Рассмотрим стоимость логотипов всемирно известных брендов:

    • Логотип Google Первый логотип компании был создан в 1998 году Сергеем Брином. Для его создания использовалась бесплатная графическая программа GIPM. Далее изменениями логотипа занималась общая подруга Сергея Брина и Ларри Пейджа - Рут Кедар. ! [] (/img/logos/logo_google.jpg "")

    • Логотип Coca-Cola Он был придуман основателем компании Фрэнком М. Робинсоном. Для его создания был использован рукописный шрифт Spencerian - характерный почерк того времени. Использованный бюджет - 0 $. ! [] (/img/logos/logo_coca_cola.jpg "")

    • Логотип Twitter Всемирно известная птица была приобретена в фотобанке стоковых фотографий за 15 $. Автор рисунка, Саймон Оксли, получил за свою работу 6 $. ! [] (/img/logos/logo_twitter.jpg "")

    • Логотип Nike Легендарную "галочку" купил Фил Найт (основатель компании) за 35 $ в Кэролин Дэвидсон - его студентки, которая в качестве подзаработать рисовала для него графики и диаграммы за 2 доллара в час. ! [] (/img/logos/logo_nike.jpg "")

    • Логотип NeXT После того, как Стив Джобс ушел из Apple, он основал компанию NeXT. Логотип он заказал в известного дизайнера логотипов Пола Рэнда, который получил за свою работу 100 000 $. ! [] (/img/logos/logo_next.jpg "")

    • Логотип Pepsi В 2008 году компания заказала переработку своего логотипа в студии Arnell Group заплатила за работу 1000000 $. ! [] (/img/logos/logo_pepsi.jpg "")

    • Логотип BBC Обычные белые буквы, написанные шрифтом Gill Sans, помещены в черные квадраты, обошлись компании в 1800000 $. ! [] (/img/logos/logo_bbc.jpg "")

    • Логотип Accenture Известная консалтинговая компания отдала за свой логотип 100 млн. Долларов. ! [] (/img/logos/logo_accenture.jpg "")

    • Логотип British Petroleum Компания заказала создание логотипа в рекламного агентства Ogilvy & Mather. Целью было изобразить компанию, которой можно доверять. За свою работу агентство приняло 211 млн. Долларов. ! [] (/img/logos/logo_british_petroleum.jpg "")

    Таким образом мы видим, что логотип играет очень важную роль в имидже компании. Именно он выделяет бренды среди конкурентов и запоминающимся. Но логотип не всегда стоить $ 1 млн.

    Уделяйте созданию своего логотипа максимальное внимание. Просите у дизайнера, которому доверили создание логотипа векторный вариант, в дальнейшем Вы сможете нанести его на любой элемент фирменного стиля. Обязательно ответьте на четыре вопроса которые мы рассматривали в этой статье, для того чтобы понять хороший у Вас логотип.

    И больших Вам продаж!)

    Спасибо за подписку! Совсем скоро вы начнете получать новости, проверьте свой фейсбук. facebook.com
    Закрыть

    Форма контакта с нами