SEO или контекстная реклама - что выбрать?

    6 жовт. 2017 р., 17:22 | Новости компании

    О главном

    Цифры показывает статистика о SEO:

    • 93% взаимодействий с потенциальными клиентами начинаются именно с поисковых систем;
    • Поисковые системы обеспечивают 70% органических переходов
    • С помощью SEO покупают 14,6% всех заявок;
    • Более одного триллиона запросов приходится на поисковую систему Google;
    • 89% маркетологов во всем мире считают SEO эффективным инструментом.

    Цифры о PPC:

    • В 50% случаев люди, которые перешли на сайт через рекламное объявление, покупают продукт;
    • 65% поисковых запросов заканчиваются кликом по рекламе;
    • Бренд становится на 80% популярнее с помощью рекламного объявления;
    • 32% компаний используют для продажи своего продукта контекстную рекламу;
    • В среднем каждые 1,60 $, вложенные в рекламу Google зарабатывают по 3 $. Эти цифры показывают, что как SEO, так и PPC - очень эффективные инструменты. Но как определить, что именно подойдет для вашего бизнеса?

    Какие преимущества дает SEO?

    • Экономия. По сравнению с контекстной рекламой SEO требует на много меньших затрат.
    • долгосрочные результаты. Несмотря на то, что на поисковую оптимизацию сайта нужно потратить больше времени, она является более стабильной и долгосрочной. SEO будет создавать высококачественный органический трафик в течение многих лет
    • Больший доход. В случае с PPC каждый клик, который вы получаете, платный. Это приводит к понижению конечного произведения. Если вы выбираете поисковую оптимизацию - каждый переход на ваш сайт будет бесплатным.
    • Подлинность бренда. Важно понимать, что если Google верит сайту, то и 90% пользователей поверят вам. Известный факт - есть пользователи, которые не доверяют сайтам с ТОПа с пометкой "Реклама".

    Какие преимущества дает PPC

    • Скорость. Вы мгновенно получаете потенциальных клиентов, которые хотят купить ваш продукт. На ваш сайт приходят люди с первых дней рекламы.
    • Настройка ключевых слов. Вы можете настраивать ключевые запросы, по которым вас будут находить потенциальные клиенты. Вы платите только за эффективные ключевые слова, отсеивая неэффективные.
    • Узнаваемость. Вы всегда будете находиться в первых рядах, благодаря чему ваш бренд станет популярным.
    • Преобразование. Контекстная реклама в 1,5 раза чаще конвертируется.
    • Большие возможности. PPC активно развивается и предлагает все больше эффективных возможностей. Кроме Google AdWords вы также можете воспользоваться Bing Ads или рекламой в социальных сетях. Кроме преимуществ каждый из этих инструментов имеет свои недостатки. Поговорим о них.

    Недостатки SEO

    • Частая смена алгоритмов. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы. Даже если сегодня вы находитесь на первых позициях поисковой выдачи, завтра вы можете попасть в бан. 40% маркетологов считают это самой большой проблемой в SEO. Кроме того, недавно некоторые сайты потеряли 90% своего трафика через обновление Google Fred. Это еще раз показывает то, что вы можете мгновенно снизиться в выдаче, даже если вы проводите исключительно "белое" продвижения. Рекомендуем создавать только качественный контент для своего сайта и следить за всеми обновлениями поисковых алгоритмов.
    • Большие затраты времени. Как и казалось выше, поисковая оптимизация отнимает очень много времени. Не надейтесь, что вы получите первые результаты на следующий день. SEO - это инструмент, с которым нужно долго работать. Для того, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, вам нужно много писать новых статей для своего сайта. И чем больше вы их будете писать, тем скорее будет продвигаться ресурс.
    • Отсутствие гарантии. Существует очень много факторов, которые определяют на какой странице поисковой выдачи будет находиться ваш сайт, которые не всегда можно проконтролировать. Важно помнить, что большинство пользователей не переходят на вторую страницу выдачи. Это означает, что если вы не в ТОПе, все ваши усилия были напрасными.

    Недостатки PPC

    • Высокая стоимость. Чем больше маркетологов используют этот инструмент, тем больше становится ставка одного клика. Бывают случаи, когда бюджет на рекламу уходит больше, чем произведения.
    • Долгий процесс оптимизации. Для того, чтобы изучить все моменты для эффективной настройки рекламы, нужно много времени. PPC требует постоянного тестирования и детального анализа.
    • Получение лидов только за деньги. Если такие инструменты, как SEO и контент-маркетинг, будут приносить клиентов даже если временно поставить их на паузу, то PPC в таком случае не будет приносить деньги. Для того, чтобы этот инструмент работал, в него нужно постоянно вкладывать деньги. Для того, чтобы определиться, что именно вам больше подходит, просто ответьте на вопрос - что для вас важнее - деньги или время?

    В завершение делаем вывод. При выборе SEO вам нужно вкладывать слишком много времени и усилий. Чем больше вы будете создавать качественный контент, тем больше у вас будет трафика и продаж. Он будет приносить вам результаты в течение многих лет. В случае с PPC вам только нужно заплатить деньги, настроить рекламу и разместить объявление. Но этот инструмент требует постоянных вложений денег. Также вы можете сочетать эти инструменты одновременно - например, пока SEO не дала первые результаты, использовать для получения клиентов контекстную рекламу.

    Спасибо за подписку! Совсем скоро вы начнете получать новости, проверьте свой фейсбук. facebook.com
    Закрыть

    Форма контакта с нами